Роль родителей в подготовке детей к школе огромна. Взрослые члены семьи выполняют функции не только родителей, но и воспитателей, и учителей.
Но не все родители в условиях оторванности от дошкольного учреждения могут обеспечить полную, всестороннюю подготовку своего ребёнка к школьному обучению, усвоению школьной программы. Как правило, дети, не посещавшие детский сад, показывают уровень готовности к школе ниже, потому что родители «домашних» детей не всегда имеют возможность посоветоваться со специалистом и строят
Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению школьных предметов.
Воспитание и обучение детей в детском саду носит образовательный характер и учитывает два направления получения детьми знаний и умений: широкое общение ребёнка со взрослыми и сверстниками и организованный учебный процесс. В процессе общения со взрослыми и сверстниками ребёнок получает разнообразные сведения, среди которых выделяют две группы знаний и умений. Первая категория предусматривает знания и умения, которыми дети могут овладеть в повседневном общении. Вторая категория включает знания и умения, подлежащие усвоению детьми на занятиях.
На занятиях воспитатель учитывает, как дети усваивают программный материал, выполняют задания, проверяет быстроту и рациональность их действий, наличие различных умений и, наконец, определяет у них способность соблюдать правильное поведение. Современные психологи считают, что 80% интеллекта формируется до 8 лет. Такое положение выдвигает высокие требования к организации воспитания и обучения старших дошкольников.
Познавательные задачи соединяются с задачами формирования
Ещё важно воспитать в ребёнке любознательность, произвольное внимание, потребность в самостоятельном поиске ответов на возникающие вопросы. Ведь дошкольник, у которого недостаточно сформирован интерес к знаниям, будет пассивно вести себя на уроке, ему будет трудно направить усилие и волю на выполнение заданий, овладевать знаниями, достигать положительных результатов в учении.
Большое значение в подготовке детей к школе имеет воспитание в них «качеств общественности», умения жить и трудиться в коллективе. Поэтому одним из условий формирования детских положительных взаимоотношений является поддержка воспитателем естественной потребности детей в общении. Общение должно носить добровольный и доброжелательный характер. Общение детей — необходимый элемент подготовки к школе, а обеспечить наибольшую возможность его реализации может в первую очередь детский сад.
Если вы хотите, чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, приходите к нам в детский сад! Ваш малыш приобщится к общечеловеческим ценностям — именно на этом базируется содержание педагогического процесса.
Воспитатели позаботятся о том, чтобы малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился мыслить, развил свои творческие способности, приобщился к миру искусства, научился создавать свои художественные творения. Логопед — коррекционный педагог поможет устранить речевые нарушения,
Вместо тысячи слов — заходите в гости!
Лучше один раз увидеть своими глазами, как у нас всё устроено.
Мы с удовольствием вам покажем и расскажем.
Детский садик «Сказочная страна» — победитель конкурса НеШкола 2022 В номинации Частный детский сад
Ваш ребенок шикарно проведет время, получит море впечатлений, найдет новых друзей, посетит массу мероприятий, будет сыт и доволен, надышится свежим воздухом и отдохнет перед школой на 100%. И самое главное — лето без гаджетов!